Четверг, 02.05.2024 
Вы вошли как Гость  

 

Назад на "Сведения об образовательной организации"  

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

МБДОУ г. Иркутска детский сад № 82 структурных подразделений и филиалов не имеет.

Информация о структуре и об органах управления образовательной организацией: выписка из устава МБДОУ г. Иркутска детского сада № 82  (раздел «Управление учреждением»)

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Иркутска, настоящим Уставом и строится на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

1) общее собрание коллектива;

2) педагогический совет;

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Заведующий в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом назначается Учредителем.

Структура управления образовательной организацией состоит из двух блоков:

1. Общественное управление (в соответствии с Уставом):

Общее собрание коллектива – принимает новые редакции Устава Учреждения, заключает коллективные договора, утверждает Правила внутреннего трудового распорядка, вносит предложения в части материально- технического обеспечения и оснащения образовательной деятельности, мероприятий по охране и укреплению здоровья детей и работников Учреждения.

Педагогический совет — утверждает планы работы Учреждения, направления образовательной деятельности ДОУ, принимает образовательные программы, принимает решение об участии учреждения в инновационной и экспериментальной деятельности, организует распространение педагогического опыта.

2. Административное управление, имеющее многоуровневую структуру:

I уровень – заведующий детским садом: решает вопросы деятельности учреждения, не отнесённые к компетенции других органов управления (Учредителя). Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления жизнедеятельностью и образовательным процессом в ДОУ, утверждает стратегические документы (ООП ДО, Программу развития и другие). Объект управления заведующего — коллектив ДОУ.

II уровень – старший воспитатель , заместитель заведующего по АХР: курируют вопросы методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного, инновационную деятельность. Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

III уровень — воспитатели, специалисты: организуют образовательный и коррекционно-развивающий процессы, создают условия для успешного и качественного образования, воспитания и развития воспитанников, взаимодействуют с родителями воспитанников. Объект управления третьего уровня  – дети и их семьи.

IV уровень – учебно-вспомогательный персонал: в чьи обязанности входит ежедневное поддержание нормального санитарного состояния для реализации целей учреждения, а так же по отдельным категориям помощь в организации образовательного процесса возрастных групп. 

Положение о Педагогическом совете ДОУ

Положение об общем собрании